21, Май 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (13.05.24–19.05.24)

Еженедельный дайджест

Компания X5 Group открыла первый «Островок» с фермерской продукцией в Москве

X5 Group открыла первый «Островок» фермерской продукции формата shop-in-shop в Московском регионе, он появился в магазине торговой сети «Пятерочка» по адресу: Москва, ул. Н. Качуевской, 2. Торговый объект представляет собой «магазин в магазине», позволяющий дополнить ассортимент сети фермерской продукцией. Такие точки работают по кооперативной модели и позволяют малому бизнесу продавать свою продукцию, пользуясь трафиком и локацией крупной торговой сети, напрямую с ней не взаимодействуя.

Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт 

Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта «Магнит Маркет» обновил ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель.

Коды маркировки будут наносить на федеральные марки для слабоалкогольной продукции 

Правительство РФ решило провести эксперимент по размещению кодов маркировки в машиночитаемой форме на федеральные специальные марки (ФСМ) для отдельных видов слабоалкогольной продукции, пишет buh.ru. Соответствующее постановление от 06.05.2024 № 585 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Источник